Тайна Бермудского треугольника.
13 июня 2021 года. В ходе исследовательской миссии в Атлантическом океане ученые обнаружили затонувший военный корабль на котором не было видимых повреждений. Обыскав корабль, в наши руки попала тетрадь со времен холодной войны.
10 мая 1957 года. Холодная война в самом разгаре, командование военно-морских сил отправило наш линкор в Атлантический океан для миссии по сдерживанию морских сил СССР. Я конечно понимаю, что разглашать свои данные не стоит, но если здесь что-то случиться, то скорее всего наши люди будут знать, что произошло с этим кораблем. Имя: Бари Айлен. Возраст: 25 лет. Звание: Сержант. Служба: Второй флот ВМС США.
11 мая. На удивление, ничего за этот день не произошло, за всю мою службу это происходило только пару раз и тогда нас хорошо потрепали вражеские войска, нужно быть начеку. Меня поставили на пост вместе с рядовым Джеком, следить за обстановкой на горизонте. Прошло минут 20 и посмотрев на рядового я спросил:
- Ты чего так волнуешься ?
- Да так, впервые на такой масштабной миссии
- Я думаю, что такая тряска у тебя вызвана не только из-за этого, не так ли ?
- Да, вы правы. А вы что, не знали что мы можем быть в “Дьявольском треугольнике” ? Я конечно не уверен, потому что забыл, то что говорили на брифинге из-за волнения.
- В эти сказки верят только маленькие дети. (но ведь и правда про местность ничего не говорили)
12 мая. Меня это уже начало настораживать, второй день и нет никаких обстрелов с воздуха, ни ракет от подводных лодок, будто бы на круизе. Облегчение дал доклад капитана о том, что завтра мы должны быть наготове, по предварительным данным враг собирается напасть с 4:00. Ночью я проснулся от громкого звука, как будто что-то врезалось в корабль. Я решил проверить, что произошло, спросил у военных на посту, но они ничего не слышали.
13 мая. И тут началось самое странное. В течении всего дня меня преследовали какие-то случайности. То солдат упадет без сознания, то кровь у кого-то пойдет из носа. Мы уже начали думать, что вражеский флот начал использовать на нас новую военную разработку, но ни одного корабля не было видно на горизонте. Наш корабль продолжал патрулировать сектор без результата. Самое главное, что почти от всех секторов звучали новости о стычках с врагом.
Ночь с 13 по 14 мая. Нас подняли по тревоге, казалось, что весь корабль сейчас развалится по частям. Некоторые говорили об эвакуации, но все стихло, как не бывало. Капитан решил обратиться к командованию для возвращения или подкрепления, так как враг точно готовит на нас что-то, что и в голове не укладывается.
14 мая. Я проснулся, выйдя из каюты я никого не увидел. Только двигатель корабля был мне слышен. Я поспешил в капитанскую. Но также никого не увидел. Вдруг, корабль задрожал и я понял, что он начал тонуть. Я попытался послать аварийный сигнал, но бессмысленно, приборы сошли с ума. Захватив что попало под руку, я побежал к шлюпкам, но их не было ! Я вспомнил про герметичную камеру и когда вода уже начала заливаться на борт, я успел закрыться здесь. Такой чертовщины я никогда не встречал в своей жизни. Весь оставшийся день я пытался связаться с командованием и когда не осталось сил, я уснул.
15 мая ? или 16. Я сбился со счету, было так темно, лишь фонарик освещал мое рабочее место, становилось трудновато дышать.
17 мая ?. Я.. я слышу их, они шепчутся во тьме, мне страшно, иногда я вижу чьи-то тени.. тени.. ТЕНИ
??? мая. Это он, он виноват, он что-то знал, он точно что-то знал, этот чертов Джек:
- Где ты ! Где ты Джек ! (Бари начал истошно кричать)
Я собираюсь идти к нему, но сначала спрячу тетрадь, чтобы не намочилась, не намочилась, будет мокро. Я иду к тебе Джек !
Ученые до сих пор пытаются разгадать то, что произошло в 1957 году.